Наши контакты:
Тел: 8(495)582-03-90; 8(903)111-88-18
E-mail: info@k-events.ru

Существуют основные составляющие любого мероприятия, и каждый элемент имеет свой диапазон цен и уровень качества. Мы всегда анализируем ваши потребности и возможности, что бы рекомендовать оптимальный вариант – ведь решение всегда остается за Вами.

Стоимость мероприятия формируется из следующих основных составляющих:

  1. Аренда места проведения (зал, площадка, теплоход, отель...).
  2. Питание и напитки (банкет, фуршет, комплексное питание, сух.пайки, обеды).
  3. Предоставление технического оборудования (звук, проектор, экран, свет, сцена).
  4. Стоимость работы по организации и проведению мероприятия.

Дополнительно вы можете рассмотреть:

  1. Услуги ведущего.
  2. Дизайн и Декорационное оформления праздника.
  3. Наполнение развлекательной программы (артисты разных жанров, аниматоры, творческие коллективы, звезды и т.д.).
  4. Разработка сценария.
  5. Командные игры (тимбилдинг).

А так же не забудьте учесть:

  1. Транспортные услуги.
  2. Монтажные работы.
  3. Использование современных технологий: поливизор, touch панели, интерактивная проекция..
  4. И много другое, в зависимости от Ваших пожеланий.

 

Расценки на проведение развлекательных мероприятий.

·         Аренда музыкального оборудования (звуковые колонки мощностью 1 кВт, микшерский пульт, радио микрофон, CD-проигрыватель, работа звукооператора, доставка) – от 15 000 рублей за мероприятие. 

Дополнительное оборудование и бэк-лайн  живых групп, рассчитывается индивидуально.

·         Аренда светового оборудования - от 15 000 за мероприятие.

·         Услуги DJот 5 000 рублей.

·         Профессиональные ведущие – от 20 000 рублей за мероприятие (в зависимости от профессионализма и медийности и времени проведения).

·         Шоу-балеты (танцы: народов мира, перьевые, акробатические, брэйк, латино-шоу, степ, Go-Go) – от 20 000 рублей 5-6 номеров (в зависимости от кол-ва, костюмов и профессионального исполнения)

·         Аниматоры, модели – от 3 000 рублей за 1 час (встреча гостей, игровые программы, сценические зарисовки, активное участие в программе).

·         Артисты оригинального жанра (эквилибристы, каучук, жонглеры, клоуны, пантомима, бармен-шоу, факиры и т.д.) - от 10 000 рублей.

·         Джаз-банд (5 человек, живой звук) – от 55 000 в зависимости от кол-ва и профессионализма исполнителей.

·         ВИА (живой кол-во от 4 человек, переигрывают и перепевают все популярные песни самых популярных групп) – от 70 000 в зависимости от кол-ва и профессионализма исполнителей.

·          ВИА (2  человека, перепевают все популярные песни самых популярных групп под минус) – от 30 000 в зависимости от профессионализма исполнителей.

·         Струнный квартер, фолклорные группы, духовые оркестры – от 20 000 рублей, рассматривается индивидуально.

·         Оформление зала (тканевое, шариками, баннерами, цветами бутафорией) – от 20 000 рублей в зависимости от объема работы и стоимости материалов.

·         Наземный, уличный, профессиональный фейерверк – от 30 000 рублей в зависимости от кол-ва зарядов, калибра мортир, высота вылета.

·         Услуги фотографа - от 2000 в час

·         Услуги видео оператора - от 3500 в час

·         Лайт-шоу, барабанное шоу, огненное шоу, бумажное шоу, эротик-лайт шоу, рыцарские бои и т.д. – от 35 000 рублей, рассматривается индивидуально.

·         Проведение мастер-классов - от 15 000 рублей, в зависимости от сложности мастер-класса.

 

·         Организация тим-билдинга - от 2500 на 1 человека, рассчитывается отдельно, в зависимости от количества гостей и сложности программы.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ВЫ СМОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ,  ЗАПОЛНИВ ОНЛАЙН БРИФ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ВАШЕГО ПРАЗДНИКА.